1923_01_02 Правильный рост ученика


Рассвет
 Share

Recommended Posts

ПРАВИЛЬНЫЙ РОСТ УЧЕНИКА

 

2 января 1923 г., София.

 

14 лекция общего оккультного класса, 2 год

(Размышление)

 

(Читается резюме сочинений на тему "Пробуждение Божественного сознания в человеческой душе").

 

Тема на следующий раз: "Различие между человеком и животным". Эту тему вы уже проходили, вам нужно только припомнить. А тема на вторую неделю — "Различие между умом и сердцем". И это вам известно, знаете, чем они различаются.

Сегодня вечером я буду говорить о правильном росте ученика.

 

Вы можете понимать рост в обычном смысле, как он происходит в природе. Например, у растений есть стремление расти вверх, поскольку так они находят те условия, при которых их жизнь может правильно развиваться. Значит, рост — это необходимость, переход от состояния потенциальности к кинетическому состоянию или состоянию активности. Или, можно сказать, переход от темноты к свету.

 

Ученик всегда должен иметь в виду методы живой природы. Не стройте иллюзии, что природа создаст для вас специальный метод. Нет, ко всем вам применим метод, действительный для всех живых существ без различия.

 

В этом отношении многие религиозные или философские системы могут остановить ваш рост. Как? Скажут: "Бог есть Любовь, следовательно, как Любовь, Он облегчит вашу работу". — Это верно лишь наполовину. В каком отношении? Любовь улучшит только условия вашей жизни, но использование этих внутренних условий зависит от вас. Это работа, специально вам предоставленная. И каждому из вас следует решить в этом существовании по крайней мере несколько задач, и решить их правильно.

 

Кто-нибудь меня спросит: "Зачем мы питаемся?" — Чтобы расти. — "А зачем нужно расти?" — Чтобы набранные вами энергии могли преобразоваться, перейти из одного состояния в другое. — "А зачем нужно преобразовывать энергии?" — Чтобы у человека появилась сознательная жизнь. — "А зачем нужно появиться сознанию?" — Чтобы пришло самосознание.

 

Сознание и самосознание — два полюса, они составляют рамки человеческой жизни. Это жизнь постоянных, вечных перемен, скорби и радости. Скорбь и радость: сегодня получаешь, завтра теряешь. Чувствуешь, что поел, доволен, а через несколько часов снова ощущаешь голод.

 

Но рост подразумевает также проращивание корней в подсознание — это Божественный мир, — а потом проращивание ветвей своей жизни в сверхсознание — это тоже Божественный мир. Это тоже два полюса. Нужно прорастить корни в подсознание и ветви в сверхсознание, в Божественный мир, и начать новую жизнь, жизнь гармонии, или, как ее еще называют, жизнь бессмертия, жизнь, в которой нет гниения.

 

Нужно, чтобы вы понимали, что такое сознание и самосознание. В сознании, при нынешних условиях, мы сознаем, что происходят определенные перемены. В самосознании мы констатируем свои ошибки или правильные дела, переживаем осуждение или вознаграждение за добро, чувствуем, что некоторые поступки правильны, а некоторые — нет.

 

Но смысл жизни не состоит в самосознании человека, он находится в его сверхсознании. Человек должен пройти этот период, войти в подсознание, забыть свои ошибки. Почему? Нужно помнить только добро. Хороший человек или хороший ученик — тот, кто помнит добро и забывает зло. Ученик — только тот, кто помнит Любовь и забывает ненависть. Ученик — тот, кто помнит только Мудрость, всегда имеет ее в виду, и забывает свои глупости.

 

Но глупость — это наука. То, что сейчас вас радует, через несколько лет может стать вашим несчастьем. Я вам это докажу на примере. Представьте себе, что у вас есть десятилетний ребенок, здоровый, стройный, умный мальчик. Мальчику хочется, чтобы ему сшили новую одежду из новой материи. Вы шьете ему одежду, какая ему нравится, и он доволен. Когда к вам приходят гости, — родственники или друзья, мальчик надевает свою новую одежду и радуется. Гости рассматривают материю, смотрят, как сшита одежда, хвалят ее. Ребенок сияет от радости первый день, второй, третий, -целый месяц. Но через два года, когда эти штаны порвутся и станут ему малы, он будет их стесняться, засунет в какой-нибудь шкаф. Каким будет его положение, если через два года, когда кто-нибудь придет в гости, ему придется надеть те же штаны? Это будет позор для него. Для него это уже тряпки. Он скажет: "Пусть старые штаны валяются в шкафу, я их не хочу надевать, дайте мне другие."

 

И я вам говорю, что тех верований, которые сейчас у вас есть, через десять лет вы будете стыдиться. А сейчас они могут доставлять вам удовольствие. Зло не в старых одеждах, но эти одежды износились. Существенное в одежде исчезло, и она теряет свою приятность и красоту, как пища, которая, если долго ее хранить, начинает разлагаться: набранная ею энергия исчезает, пища становится бесполезной.

 

Говорят: "Старые истины", — и думают при этом, что истины могут лежать где-то и стареть. Истина — только то, что ты в данный момент имеешь в своем сознании и самосознании, что проявляется в твоем подсознании и в твоем сверхсознании. Если Истина проявится в твоем сознании или самосознании — это преходящее состояние этой Истины. Если она появляется в твоем подсознании и сверхсознании, это Истина, на которую ты можешь рассчитывать.

 

Можете проделать следующий опыт. Это верный опыт. Если вечером вы скажете своему подсознанию: "Я хочу встать утром в четыре часа," — и забудете об этом, подсознание вас разбудит точно в назначенное время. Но если скажете два раза — подсознание не исполнит приказ. Это значит, что вы в нем усомнились, а оно Божественно. Божественному говорят один раз. Если ребенку скажешь один раз: "Стоянче, пойди купи килограмм сахара," — ребенок купит, но если ему скажешь второй раз, он забудет.

 

Допустим, у вас есть какая-то болезнь. Скажите своему подсознанию: "Я хочу быть здоров через неделю" — и забудьте об этом. Через неделю будете здоровы. Если ваши дела в чем-то запутались, не спешите, остановитесь и скажите своему подсознанию, то есть себе, так: "Хочу, чтобы через год мои дела поправились". Остановитесь на этом, ничего больше не говорите, перестаньте думать об этом. Через год дела исправятся. Но нужно вложить в свои слова веру, нужно верить, когда говоришь. В Божественном законе нет никаких исключений.

 

Сейчас, например, я сижу и думаю: понимают ли меня ученики сегодня вечером? Это работа сознания и самосознания в человеческой жизни. Если я работаю в границах Божественной жизни и говорю вам Истину, то, что я говорю сегодня вечером, принесет свою пользу. У меня нет никакого сомнения, в моем уме определено, через какое время оно принесет свою пользу. Принесет. Почему? Вы все находитесь в какой-то тревоге, не знаете как поправить свои дела, у вас работает сознание и самосознание, вы мучаетесь. И каждый из вас хочет выйти из того безвыходного положения, каждый хочет больше счастья. Каждый хочет улучшить свое материальное положение, улучшить здоровье, семейные отношения, отношения с друзьями, каждый хочет усилить свой ум, облагородить свое сердце, усилить волю. Все это — стремления. Как этого достичь?

 

Опасность заключается вот в чем. Вы скажете: "Учитель нам дал правило, теперь нам Учитель больше не нужен". Это ошибка. Вы не понимаете закон в целом. Потому что если я вам посоветую греть спину на солнце, оно обязательно вас вылечит, но что вы скажете, если я покажу вам способ собирать солнечную энергию, чтобы, когда солнца нет, вы все равно могли ею пользоваться? Вы скажете: "Этого не может быть". Ошибаетесь, потому что набранная, аккумулированная энергия все равно принадлежит Солнцу. Солнце постоянно связано с той энергией, которую вы собрали. Если вы скажете, что солнце вам не нужно, вы оборвете свою связь с ним.

 

В вашем подсознании работает Божественный закон. В нем содержится весь опыт прошлых веков, там собраны все Божественные законы. Это склад потенциальной энергии. Эта энергия, вложенная в подсознание, может развиваться в Божественном мире и оттуда перейти в человеческую жизнь — сознание и самосознание. Следовательно, сознание и самосознание — условия трансформации вашей энергии. Чтобы Божественная энергия перешла из одного состояния в другое, нужен переходный период, а это — человеческое сознание и самосознание.

 

Когда я говорю об Учителе, я не имею в виду многих учителей. В мире один Учитель. Берегите это. Один Учитель в мире! Это Божественный Учитель, вы Его узнаете. Он постоянно спускается и поднимается в мире. Когда вы Его любите, Он спускается к вам. Когда насыщаетесь, Он поднимается.

 

Две тысячи лет назад Христос пришел к евреям, сошел, а потом, когда они Его не захотели, поднялся. Нынешние народы находятся в тяжелом положении и опять Его зовут. И говорят, каким образом Ему следует прийти. Каким? Говорят: "Он придет сверху, с неба". Что значит прийти с неба? Что Он приобретет, если придет с неба как дождь или снег, или как солнечные лучи? Если придет как капли росы, Он только омоет прах растений, удовлетворит определенные потребности людей, поля дадут больше урожая. Если Христос придет как солнечные лучи, Он сможет усилить рост, но ничего не внесет в умы и сердца людей.

 

Следовательно, Христос придет как капли росы, придет как солнечные лучи, но придет и как великая разумная мысль в умы людей и как разумное желание в их сердца. Он проникнет в вас! Тогда рождается мысль: будет ли Он иметь форму, увидим ли мы Его? — Увидите. И это видение, этот Христос внутри вас будет идеалом, к которому вы стремитесь. Он — идеал вашей жизни.

 

Каждое растение имеет свой идеал. Оно начинает работать, как художник, и реализует свой план. Сначала проклевывается росток, затем он растет, расцветает, потом завязывается семя, и затем наступает созревание. Значит, растение сознает, что обрело определенную энергию, и начинает второй опыт. И само растение имеет идеал, которого должно достичь. Оно совершенствуется, как и люди. И животные совершенствуются, как люди. Каждое животное тоже имеет идеал, к которому стремится. Оно совершенствуется в уме. Идеал растений не то, что идеал животных, но каждая жизнь в растительном царстве, животном царстве и среди людей имеет свой идеал и стремится его реализовать.

 

Каков идеал ученика? — Быть как Учитель. Следовательно, Учитель — идеал ученика, который тот должен реализовать. Ученик стремится обрести то знание, которое имеет Учитель, те чувства, которые имеет Учитель, ту волю, которую имеет Учитель, и работать в мире, как Учитель работает.

 

В своем росте оккультный ученик должен иметь правильное представление об окружающей среде. Он должен знать, что Истина не может прийти извне. Извне придут все вспомогательные средства, но Истина придет изнутри. А "изнутри" — это закон подсознания и сверхсознания. И этот внутренний мир охватывает наше сознание и самосознание, составляет его условие. Иной раз мы думаем, что подсознание и сверхсознание находятся снаружи. В этом наша ошибка. Внутренний мир в этом оккультном смысле — это широкий мир. Божественное сверхсознание пронизывает наше сознание и самосознание.

 

Вы как ученики зададите себе следующий вопрос. Вы растете, имеете определенный идеал, стареете, в конце концов приходит смерть и вы умираете. Предположим, что это состояние нужно пережить по крайней мере один раз до смерти. Представьте себе, что вы оставляете тело. Что с вами будет? Вы должны иметь ясное представление о себе вне тела. Это представление может быть следующим. Допустим, перед вам богатый человек. У него есть поля, коровы, кони, овцы, дома, леса и пр. Вы его считаете богатым из-за всего того, что он имеет. Но что, если он себя спросит: "Что я такое вне всех этих домов?" Чтобы это понять, он должен изолировать себя, остаться один.

 

Следовательно, тело, которое у нас есть, клетки, которые у нас есть, — это нечто постороннее. Человек скрыт внутри. Нынешнее наше тело — это богатство, которое помогает нам развиваться. Вот почему нам нужно освободиться от посторонних вещей, чтобы понять внутреннюю жизнь. Если я в течение всей жизни занимаюсь своими волами, конями, овцами, садами, — что это мне даст? Думаете ли вы, что вол даст мне интеллигентность? Я могу научить его пахать, могу его кормить, но он ничего не расскажет мне о небе. Поля, которые я обрабатываю, тоже не дадут мне смысла. Все, что я имею, может дать мне понятие только об обыкновенных вещах, А где же глубокий смысл?

 

Искать его нужно не в теле, а вне тела. Это тело образовано по закону сознания и самосознания, а в будущем мы образуем свое тело по закону подсознания и сверхсознания. Следовательно, в каждой школе мы начинаем строить свое тело. Это искусство. Если вы спросите франкмасона, как строить это тело, что он скажет? Там нужны молотки. По-старому каждый может строить; нужно строить по-новому, а кто научит тебя новому способу? — Только твой Учитель.

 

Я говорю: когда придет этот Учитель, Он тебе скажет первое слово. И по образу этого первого слова вы начнете строить свое новое тело, и тогда у вас будет другое сердце. В этом новом теле не только сердце изменится, но и ум. И апостол Павел говорит в одном месте, что у нас будет ум, как у Христа, не обыкновенный ум.

 

Когда я говорю, что у нас будет новое сердце, я имею в виду, что это сердце не будет как теперешнее, то есть не с этими преходящими чувствами. Нынешнее сердце очень неустойчиво. Вы сами можете проверить это на опыте. При нынешнем состоянии человек — не признательное существо. Даже когда Господь совершает с нами опыт, состояние человека сразу изменяется, как только Он как-то его тронет.

 

Возьмите обыкновенный плач. Почему человек плачет? Почему плачет мать? У нее умер ребенок, она плачет о нем. Почему плачет замужняя женщина? Умер ее муж. Почему плачет богатый человек? Потерял все свое состояние, и плачет. Каждый, кто плачет, плачет о том, что потерял. Человек плачет, потому что потерял нечто.

 

Говорю: плач не спасает. Если мы нечто потеряли, плач не поможет нам это найти. Плач только показывает, что мы что-то потеряли. Как обрести потерянное? Плач — только состояние, смягчающее человеческое сердце, чтобы Божественный Дух мог работать внутри, потому что если человек не может плакать, значит условия тяжелы. Когда сердце смягчится, тогда придет Дух Божий. Для тех, кто плачет, Дух Божий действует одним образом, а для тех, кто не плачет — другим.

 

Итак, ученик должен иметь в виду построение своего нового тела. Никакая другая задача не должна занимать его сознание. В своем сознании и самосознании он может заниматься обычной жизнью, но никогда не должен позволять себе эти обычные вещи сознания и самосознания вносить в подсознание и сверхсознание. За такую ошибку его осуждают на ряд страданий. В своем сознании ты можешь, как торговец или как ученый человек, жить как хочешь, но если ты попытаешься внести одну из этих человеческих мыслей своего сознания в Божественный мир, ты остановишь свое развитие. И когда мы говорим, что нужно жить по Богу, мы не понимаем под этим самосознание, нет, но нужно подняться вверх в свое сверхсознание и жить как человек.

 

Ты можешь прорастить свои ветви в Божественный мир и там жить. Как будешь жить? Как ученик. Я беру слово "ученик" в высшем смысле. Поэтому, говорит Христос, когда придет подсознание и сверхсознание, ты ради них отречешься и от отца, и от матери. Потому что в Божественном мире тебя будут занимать другие, предметы, другие вещи.

 

Ты говоришь: "У меня был друг; будет ли он думать обо мне, когда я отправлюсь на тот свет?" Многие из вас могут задавать этот вопрос. Ваш друг может думать о вас, только если вы его любили и он вас любил, если вы питали к нему возвышенные чувства: не обычную любовь, а Любовь, нити которой не обрываются. Попав туда, он постоянно будет думать о вас, будет в постоянной связи с вами. Связи подсознания и сверхсознания постоянны, а связи сознания и самосознания постоянно обрываются, и вследствие этого мы видим всю ту дисгармонию, которая сейчас существует.

 

Сейчас все люди, даже принадлежащие к оккультным школам, страдают от смешения этих двух вопросов: они хотят внести Божественное в человеческое. Это немыслимо. Божественное не может вместиться в человеческое сознание и самосознание. Когда Соломон хотел построить храм Господу, ему сказали: "Тебе ли создавать Ему храм? Небо не может вместить Бога, а ты тут со своим маленьким храмом!" Это наше сознание и самосознание не может вместить великое Божественное подсознание и сверхсознание.

 

Следовательно, мы будем иметь одновременно две жизни. Вы будете жить и как люди, и как Дух, в сознании и самосознании, а также в подсознании и сверхсознании. Сохраняя двоякое сознание, будете знать, как исправить свою жизнь.

 

Вот у тебя болит голова. Если я буду лечить твою болезнь по законам сознания или самосознания, через месяц она опять заболит. Приобретешь и потеряешь. Родишься и умрешь. При такой морали, которая сейчас существует, вы не можете поправить свои дела. Лечи по Богу, в подсознании и сверхсознании. Если дойдешь до этого закона, все сможешь исправить.

 

Путь, которому вы научитесь, легок, нужно только разграничить человеческую и Божественную жизнь. Человеческая жизнь — это жизнь постоянного разрушения, а Божественная — жизнь постоянного созидания. Человеческая жизнь — процесс разрушения, разрушения, разрушения... Как посмотрите, от одного края до другого, — это все разрушение, ничего больше. А Божественная жизнь, — это жизнь постоянного созидания, созидания, созидания. Следовательно, то, что мы ищем в мире, все условия находятся только в этой жизни. Вы должны это знать.

 

И если вы хотите быть счастливы в своем сознании и самосознании, — не можете быть счастливы, потому что сам процесс противоположен. Так это сейчас. Это процесс разрушения. Мы видим, что это так. Читайте историю, рассматривайте жизнь, старайтесь ее объяснить. Все в мире, — так, как содержит жизнь, — все разрушается, разрушает одно другое. А в Божественном мире есть нечто разрушающее, и другое — созидающее. Человеческое разрушает, а Божественное созидает. Значит, эти две жизни идут параллельно, пока однажды Божественное не включит человеческое внутрь себя. Тогда придет внутренняя гармония, и мы перейдем от одного состояния в другое, перейдем от смерти к жизни.

 

Это может произойти сегодня вечером, это не вопрос времени, это вопрос вашей скорости. Вы можете решить этот вопрос прямо сегодня вечером, но можете отложить его на час, два, три, пять часов и так далее. Хотя можете решить его сразу. Вас как учеников ничто не останавливает. Мир может иметь нечто, что его останавливает. А вы пришли в оккультную школу, что вас остановит?

 

Вы скажете: "Погоди-ка, я подумаю". — О чем тебе думать? Тысячи лет думали, некоторым из вас по двадцать, сорок, шестьдесят лет, и вы серьезно думали. Образование имеете, мыслите.

 

Истину вы не найдете нигде, она не записана ни в какой книге. Каждая книга написана по закону самосознания и сознания, а что касается великой Истины, которая кроется в подсознании и сверхсознании, — все ученые молчат, все оккультисты молчат, все учителя молчат. Когда ученики Гермеса попросили его объяснить им одно слово из великой книги жизни, он только сжал зубы и ничего не сказал. А мы сразу дважды открываем рот. И когда Иоанн видел все это сверху, ему сказали: "Запечатай это". Он написал нечто, но то, что написал Иоанн, — для сознания и самосознания, а о тех вещах, которые относятся к чисто Божественному, говорят: "Запечатай это, это тайна".

 

Сейчас вам, как ученикам, нужно одно основное правило. Без этого правила вы не можете иметь никакого успеха. Оно состоит в следующем: вы должны хорошо знать себя, должны хорошо себя познать! Но это познание не может происходить путем научного изучения. Вы должны воспользоваться как средством Любовью, должны полюбить человека, чтобы его познать. Бога мы тоже должны познать через Любовь, чтобы обрести вечную жизнь. Тот же закон нужно применить и в школе. Вы должны вложить любовь друг к другу как великий закон, чтобы познать друг друга. Только если мы познаем себя, сможем работать.

 

Как будем работать? — "Будем любить друг друга". — Но как? Знаешь ли ты его? — "Знаю". Но завтра проявятся какие-то особенности его характера, и ты говоришь: "Я не так о нем думал, такого его не люблю". Почему? — Не знаешь его.

 

В любви ты познаешь человека в его основе, там не может быть лжи. Ты познаешь человека таким, каков он есть. И познав его, поступаешь сообразно его естеству. Потому что естество, которое содержится в подсознании и сверхсознании, — это Божественное естество, и с этим человеком ты поступишь так, как с Богом. Ты будешь его любить. И если в школе, какова бы она ни была, Любовь не поставлена как основной закон узнавания друг друга, никакие результаты не могут быть достигнуты.

 

Следовательно, когда я говорю о Любви, я подразумеваю тот великий принцип, который вы должны впредь использовать для познания окружающих людей. Вы должны познавать людей посредством закона Любви. Так можно избежать многих нынешних неприятностей и несчастий. Если я познал человека, и он меня познал, мы находимся в законе Божественной гармонии.

 

Скрипач, который познал свое искусство, хорошо играет. Два музыканта, которые одинаково познали свое искусство, играют правильно. Но если один учился по одной системе, а другой — по другой системе, один пользуется одним ключом, а другой — другим, они не могут играть вместе. Следовательно, все должны быть настроены по закону Любви, а эта настройка происходит через познание.

 

Вы спрашиваете: "Что мы увидим, если познаем какого-то человека?" — Великое дело — познать человека! Если вы познаете с Любовью даже самого обычного человека, вы найдете в его душе огромные богатства. Какое богатство кроется в каждой душе! Эта душа закрыта, и вы думаете, что он — ничто. Удивительно невежество людей! Внутри его души кроется великий мир. Познать душу человека по закону Любви значит познать Бога.

 

Познать Бога значит познать Его в Его единстве. И познать Бога в Любви значит познать Его в Его множестве. Каждый человек — проявление Бога. А Бога в Его целокупности и в Его проявлении нужно познавать одинаково, поскольку Он не изменяется. К Богу я должен быть одинаково внимателен во всех Его членах. Допустим, у Него есть пальцы; дотрагиваясь до Его пальца, мы должны быть так же внимательны, как и ко всей Его руке. Допустим, у Него есть волосы; к каждому волосу мы должны быть так же внимательны, как считали бы важными Его глаза, руку и пр. Для меня все имеет одинаковую цену, потому что у Бога все имеет одну и ту же цену.

 

Следовательно, с этой точки зрения, с точки зрения Любви, души подобны лучам, которые истекают от этого Божественного сверхсознания или подсознания, и имеют одинаковую важность. Бог на всех смотрит одинаково, без различия. Он не обманывается внешними формами, которые сейчас образовались. Он не обманывается вашим знанием, или вашим дурным настроением, которое у вас возникает, потому что кто-то взял больше, а кто-то меньше. Он не обманывается этими вещами.

 

В Писании говорится, что нужно обращать внимание на человеческие сердца. Прежде всего на сердце, потом на ум, но не как вы чувствуете или думаете посредством закона сознания и самосознания, а по закону подсознания и сверхсознания.

 

Сейчас мы проделаем небольшой опыт, я его называю упражнением — психическим упражнением: сегодня вечером мы отправимся с Земли на Луну, с Луны — на Солнце, а потом обратно, с Луны на Землю.

 

Представьте себе, что вы вышли из своего тела, и отправьте свою мысль прямо на Луну. Пусть каждый определит скорость, с которой будет путешествовать, — 100 км или 200, 300 500, миллион или 10 млн., — и полетите с такой скоростью. Но чтобы не испугаться, возьмите такую скорость, которая для вас выносима.

 

Когда достигнете в сознании Луны, посмотрите, какие картины увидите. Дотронутся ли ваши ноги до твердой почвы, какой она будет, будет ли это равнина или высокая вершина. Побудьте там несколько минут и после этого устремитесь к Солнцу.

 

Около Солнца есть огненный пояс, вы нырнете в него, пройдете через него и войдете в Солнце. Этот пояс очень горяч, но внутри не так горячо. Когда войдете вовнутрь, увидите очень красивый мир. Впрочем, увидите вы его или нет, зависит от того, какие у вас представления. Некоторые из вас могут только обжечься.

 

Но есть и другая опасность: между Землей и Луной есть холодный пояс, кто-то может там остановиться. Этот ледяной пояс — определенные силы, электрические силы, иной раз они затрагивают Землю и ее остужают. Когда они затрагивают Землю, на Земле происходят катастрофы. Не бойтесь, когда будете там проходить. Вы не замерзнете, я буду с вами. Не бойтесь, понимаете?

 

Мы отправимся прямо сейчас. Опыт будет длиться 15 минут: пять минут до Луны, тут разместите ваше подсознание, понимаете? Таков закон.

 

Вы меня спросите: "Можем ли мы это сделать?" Можем. Сказано — сделано, отправляемся. Прямо сегодня вечером отправляемся. Вы скажете: "Как это произойдет?" Это не наше дело — как. Хочу и отправляюсь на Луну. Лечу к Луне пять минут, оттуда до Солнца пять минут, и пять минут на обратный путь, чтобы вернуться на Землю.

 

Сейчас хорошо успокойтесь. Те, кто не примет участие в путешествии, будут нас провожать, пусть не шумят. Они будут наблюдать, а мы будем двигаться, и они подождут, пока мы вернемся назад. Но не говорите: "Вернемся ли?" Отправимся и вернемся назад. Начинаем, отправляемся. Достаточно. Как вы думаете, легко ли отправиться на Солнце?

 

Сейчас тихо споем песню "Бог е Любов" с припевом:

 

"Ний ще ходим в тоя път на светлината,

На светлината, на светлината!

В която царува Божията Любов."

 

В оккультном пении пой для себя. Пусть ум твой будет концентрирован на словах и мелодии. Только для себя пой. Пусть ничто не отвлекает твоего внимания снаружи.

 

(Тайная молитва)

 

 

Правильный рост ученика

Правилният растеж на Ученика

Link to comment
Share on other sites

 Share