1923_03_07 Педагогическая лекция


Ани
 Share

Recommended Posts

Педагогическая лекция

20 лекция 2-МОК

7 марта 1923 г.

София

Fir-für-fen

Tau-bi-aumen

Размышление

Читали работы на тему: «Польза рек, морей и океанов». 

К следующему разу пишите на тему: «Происхождение огня».

Как ученики, вы не соблюдаете самое элементарное правило, а именно: услышанное в классе, не выносить наружу, пока не обработаете его, пока оно не станет вашим. Тем самым вы выдыхаете, как выдыхает продырявленный кувшин или реторта химика. Что произойдёт с водой, налитой в дырявый кувшин? Вытечет наружу. Что выйдет из опыта химика, который поместил нужные вещества в дырявую реторту? Если не произойдёт никакого взрыва, по меньшей мере, опыт не удастся. Когда садовник сеет семена в своём саду, он засыпает их сверху землёй и не прикасается к ним, пока не прорастут. Никто не знает какие семена он посеял и где. Достаточно, чтобы об этом узнал какой-либо ребёнок, чтобы он вырыл эти семена из земли и уничтожил их. Следовательно, когда Учитель сажает в умах и сердцах своих учеников семена, тот должен заботливо их оберегать, чтобы не пришли не пойми откуда дети и не вырыли их. Если они выроют эти семена, ученик начнёт сомневаться в своём Учителе, потеряет к нему доверие. 

Поэтому соблюдайте это правило: не сомневайтесь в Боге, не сомневайтесь в своём Учителе! Кто сомневается в своём Учителе, тот не ученик. Самая ужасная вещь для ученика - усомниться в своём Учителе. Как только он усомнится в Боге, в своём Учителе, с ним всё покончено. Если вы не узнали своего Учителя, зачем пришли к Нему учиться? Если идёте учиться к какому-то учителю, вы непременно должны доверять ему. Доныне в анналах оккультной истории нет ни одного исключения, когда бы ученик, усомнившись в своём Учителе, не пострадал бы. Если закон столь строг к ученику, он будет ещё строже в отношении Учителя: если Учитель минимально преступит Божественный закон, и с ним всё покончено. Божественный закон строг. Ученик не может занять место, которого он не заслуживает - его место всегда строго определено. В Божественном мире место ученика - строго определённая величина, которая не меняется. Если ученик сомневается в своём учителе, этот учитель живёт в области тени, но не в Реальности. Много таких учителей в мире, но эти Учителя грабят своих учеников, ничего им не давая. 

Один такой учитель отправился во Францию и начал рассказывать аристократам об оккультной науке, о силах, которые в ней скрыты. Однажды он решил показать своим ученикам на практике силу оккультного учителя. Он сказал им, что для опыта, который он проведёт, необходимы драгоценные камни и золото. Аристократы сразу отозвались, чтобы услужить своему учителю, и принесли ему драгоценные ожерелья, перстни с прекрасными бриллиантами. Опыт заключался в следующем: учитель, взяв с собой драгоценные камни и золото, используя силу этих драгоценностей, остановит экспресс, проходящий мимо. Все вместе вышли в определённый день на вокзал, чтобы увидеть, как их учитель проявит свою силу, когда мимо будет проходить экспресс. В тот момент, когда поезд мчался мимо, учитель смог вскочить в него и исчезнуть вместе с ним. И ученики никогда его больше не видели - он исчез вместе с  драгоценными камнями и ожерельями. Это не учитель, это учительствование. 

Не учитель и тот, кто даёт своим ученикам лишь физические знания. Физические знания ученик может приобрести и сам. Как? Опытами. Если ученик хочет рисовать, он возьмёт полотно, кисти, краски и начнёт упражняться какое-то время. Поупражнявшись некоторое время, он приобретёт мастерство в рисовании. Истинный Учитель тот, кто даёт своим ученикам знания о трёх мирах: физическом, духовном и Божественном. Живопись принадлежит физическому миру, потому что кисти, краски, полотно, картина могут быть увидены, потроганы. Когда ученик долгое время работает в области художественного, он в конце концов им переполняется, хочет заняться какой-то другой областью творчества, затем тяготится и той, и опять хочет перейти к чему-то другому. Умея играть на скрипке, он берёт скрипку и начинает играть, начинает упражняться. Что касается скрипки, то её саму можно потрогать, звук её слышен, но к нему прикоснуться нельзя. Значит, в музыке уже появляется некий духовный элемент, вследствие чего она имеет отношение к Духовному миру, к области чувств. Поиграв некоторое время, ученик хочет поменять свои занятия и перейти в другой мир - в мир созерцания, уединения, молитвы. Через молитву он входит уже в Божественный мир. Молитву уже и не потрогать и не услышать, о ней можно только думать. Проведя некоторое время в молитвенном состоянии, ученик снова принимается за работу в физическом мире. А потом опять переходит в духовный и Божественный мир. Чтобы работа его не надоела ему, ученик часто меняет свои занятия, переходя от физической к духовной, а от духовной к Божественной. Не нужно ему долго задерживаться на одном и том же занятии. Что мешает ему, занимаясь физической работой, одновременно и чувствовать, и мыслить? 

Поэтому, чтобы не сомневаться в своём Учителе, сначала нужно испытать его в физическом мире, затем в духовном, а потом в Божественном. Испытав его в трёх мирах, приходите к нему учиться. Учитель должен обладать тремя дипломами, из которых видно, что он в физическом мире окончил университет или хотя бы гимназию, в духовном мире закончил среднюю школу и начальную школу или хотя бы детский сад в Божественном - истинный Учитель непременно должен иметь эти три диплома. Если и при этом ученик сомневается в своём Учителе, ошибка в нём самом. Значит, этот ученик исказил путь своих мыслей, и, что бы он ни услышал от Учителя, будет ему не на пользу. Чтобы освободиться от сомнений, ученик должен научиться толковать вещи, переводить их. Перевод должен быть тройственным: с физической точки зрения, с духовной точки зрения и с Божественной точки зрения. Сделав удачные переводы, ученик никогда не сможет сомневаться в своём Учителе. Не сомневаясь, он станет развиваться правильно. 

Сейчас я хочу освободить вас от заблуждений, в которые вы часто впадаете. Рассуждайте побольше, чтобы освободиться от своих заблуждений и не страдать. Встречаете знакомого, прошедшего мимо вас, не взглянув, говорите: «Почему он так опустил глаза, что он хочет этим сказать, почему сердится?» чтобы понимать причины поведения вашего знакомого, вам для начала нужно немножко подумать о происхождении век. Тогда вы объясните себе, когда и зачем человек опускает глаза или закрывает их. Глядя прямо в Солнце,  человек инстинктивно прикрывает глаза, опускает веки или щурится, чтобы таким образом регулировать (количество) света. То есть  с помощью прищуривания человек получает поменьше света. Отсюда мы приходим к выводу, что веки созданы для предохранения глаз от большого света, от сильных внешних впечатлений. Человек прикрывает глаза, когда переживает нечто сильное, какое-либо большое несчастье или большое потрясение. То есть он это делает при серьёзных страданиях в жизни. Он идёт, опустив глаза, никого не видя, а вы решаете, что он не хочет видеть именно вас. Нет, ваш вывод неверен. Этот человек ни в малейшей степени не испытывает недовольства вами. Причина его прикрытых глаз иная. 

Следовательно, будучи учениками, вы должны изучать движения, чтобы понимать их первичное происхождение. Наблюдая людей, вы можете заметить, что некоторые из них поднимают ту или другую бровь, прищуривают один или другой глаз. Другие совершают различные движения губами, искривляя их то с правой, то с левой стороны. И вы можете заметить, что некоторые поджимают нижнюю губу, или иногда как-то двигают верхней. Изучая эти движения, вы поймёте, что каждое движение соответствует тем мыслям и чувствам, которые занимают сейчас человека. Движением губ человек может выразить презрение, радость, печаль, недовольство, отчаяние и тому подобное. Если вы скажете кому-то, что он плох в своей работе, то нижняя губа его тут же отвиснет. Если он подбодрится, улыбнётся, то и нижняя губа немножко поднимется. Все вообще человеческие движения связаны с его внутренней жизнью. Так же, как природные явления имеют свои объяснения, так и у движений человека есть своя причина, своё отдалённое происхождение. Если вы не можете решать маленькие задачи, то как решите большие? Испытания, выпадающие на долю учеников, ни что иное, как проверка их знаний. 

Учитель может дать ученикам задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, он может дать им задачу на простое тройное правило и на сложное тройное правило,  или предложить решить уравнение с одним или несколькими неизвестными, наконец, он может дать им задачи из высшей математики. Какие бы задачи ни решали ученики, все они имеют отношение к Реальной жизни, к жизни Истины. Когда говорим «Истина», вы должны произносить её так, как математик, решая задачи, - точно, последовательно, без всякого искажения данных, заданных величин. Поэтому ученику требуется чистый, не искажённый ум.  Ученик может увидеть Истину такой, какова она в действительности, только если её любит. Нет ничего более великого для человека, чем любить Истину. 

Почему необходимо любить Истину? Сказано в Писании: «Истина сделает вас свободными». Имея необходимую свободу, вы можете учиться, приобретать знания. Истинное Знание основано на точно определённых данных. Там нет никакой фальши, в Знании нет никакого подозрения. Подозрение обнаруживает невежество человека и, кроме того,  показывает, что в уме, сердце и в воле его есть нечто болезненное. И воистину, пока желудок человека здоров, человек хозяин своего желудка; едва расстроившись, он становится хозяином человека, он приказывает ему, что есть, чего не есть. Он говорит ему: «Сегодня не ешь ничего!» домашние начинают увещевать его: «Попробуй хоть немножко варёной пшеницы». «Нет, желудок велит мне не есть ничего». Если ноги ваши здоровы, вы ими повелеваете, но если заболит нога, приказывает она. От вашей ноги зависит, сможете ли вы выйти на прогулку или не сможете. Если вы думаете хорошо, вы командуете своим умом; а если не думаете хорошо, ум приказывает вам. Если вы добры, вы управляете своим сердцем, а если не добры, сердце управляет вами. 

Из этого следует, что, когда кто-то говорит, что он не признаёт своего Учителя, это показывает, что он человек больной. Пока ум слушается Духа, человек здоров и может учиться. Если в какой-то момент ум отказывается слушать Дух, мы говорим, что человек заболел. Дух в человеке - это учитель, а ум - ученик. Так что когда человек отказывается слушать своего учителя, он заболевает и его необходимо лечить. Как только в человеке заболевает ум, заболевает и его сердце и его воля, он начинает искажать Истину, начинает пользоваться неверными фактами.  

Любите Истину и не соблазняйтесь незначительными вещами. Чистое при всех условиях чисто, нечистое при всех условиях нечисто; Добро при всех условиях есть Добро, зло при всех условиях зло; Истина при всех условиях Истина, ложь при всех условиях ложь. Эти всё вещи абсолютно определённые. Чтобы доказать, верен ли данный факт, он должен быть испытан в трёх мирах: физическом, духовном и Божественном. И точно так же, утверждая, что какая-либо характерная черта или качество в человеке присутствуют, они должны быть отражены в трёх местах: на голове, на лице и на руке. Если этот признак есть в трёх местах, то тогда пропорция  3:3, значит, это абсолютно верное качество. Если признак есть в двух местах, а в третьем отсутствует, то отношение тогда 2:3, а если признак лишь в одном месте, отношение равно 1:3. В последних двух случаях у вас нет абсолютной Истины, но лишь относительная. 

Следовательно, выводя заключение из определённых фактов, вы должны знать отношения между величинами, определяющими их - это отношение 3:3, 2:3 или 1:3. Если вы делаете тот же вывод из отношения 1:3, что и из отношения 3:3, ваш вывод неверен. Чтобы не приходить к неверным заключениям, каждое явление должно быть рассмотрено одновременно в трёх мирах. Если в трёх мирах это явление именно таково, как вы думали, ваш вывод о нём абсолютно верен. 

Часто, рассуждая о людях, вы утверждаете, что один человек хороший, а другой плохой. Иногда сравниваете хороших людей и решаете, что один лучше, чем другой. Если вам понятен смысл, вложенный в каждую букву и каждое слово, вы сможете прочесть его по ним. Если вы напишете или произнесёте слово «добрый», то важно остановиться на букве «д», с которой оно начинается. Эта буква означает созревший плод. То есть в добром человеке содержится созревший плод. А если скажете «добрее», то тут уже присутствует процесс, работа, чтобы стать добрее, человеку нужно работать. Говорят: один человек богат, а другой богаче. Более богатый находится в процессе работы, а в богатом есть нечто завершённое, некий результат. То, что я сказал о добром человеке, это лишь теоретическое знание. Вам важно познать доброго человека на практике, увидеть, какое воздействие он производит на вас. Истинно добрый человек оказывает воздействие в трёх направлениях: на тело, на сердце, на ум. если добрый человек приблизится к больному, больной выздоравливает. Если он приблизится к тому, чьё сердце в смущении, тот успокоится и в сердце его сразу наступит мир. А если приблизится к тому, чей ум помрачён и тот не может думать правильно, то в ум его он внесёт свет. Но если добрый человек подействует только на тело больного, то это одна треть добра,  если подействует на тело и на сердце такого человека, то это две трети добра, а если и на тело, и на сердце, и на ум, то тогда это три трети добра. Это закон. 

Примените этот закон и к своему учителю, чтобы узнать, добр он или нет. Если с приближением к вашему учителю восстанавливается ваше здоровье, успокаивается сердце и просветляется ум, он истинно добрый человек, он - Учитель. Это диагноз, это оккультное определение качеств доброго человека. В этом определении нет никакого исключения. Всегда ли вы должны испытывать воздействие доброго человека? Испытывайте его, чтобы видеть, что он как Солнце. Как Солнце всегда и всем даёт своё тепло, так и добрый человек всегда и ко всем проявляет свои добрые качества. Чем открытее с ним человек, тем он больше может получить. 

Что знают современные люди о Солнце? Они утверждают, что Солнце светящееся тело, с высокой температурой, сложным составом и что оно находится на большом расстоянии от Земли. Многие вещи знают они о Солнце, но одного не знают: они даже не подозревают, что Солнце - это отражение Божественного солнца, то есть Божественного глаза, который всё видит, призывает всех на работу: одних пробуждает, другим даёт импульс работы, третьих призывает к Жизни. Дереву говорит: «Расти вверх, работай усердно». Получив это повеление, этот импульс, дерево начинает работать. Встретив паука, оно говорит ему: «А ты пряди свою паутину». Отдав свои распоряжения, Солнце поднимается высоко, откуда следит за тем, кто как исполняет свою работу. Устав от своей работы, все живые существа начинают искать способы, как скрыться от Божьего ока, и от их желания скрыться от Божьего ока спускаются облака. Из этого следует, что облака - это занавес ленивых, непослушных людей, желающих скрыть дела свои от зоркого ока Великого. Оно посмотрит отсюда, оттуда - ничего не видно. Тогда оно насылает ветер разорвать эти занавески. Придёт ветер, задует, зашумит, сразу же раздвинет эти завесы и спрашивает существ, которые за ними скрывались: «Что вы тут делаете, почему скрываетесь?» 

И ученики частенько делают то же: оказавшись перед какими-то трудностями, которые они не хотят разрешать, они опускают перед собой такую занавеску, чтобы никто не видел, что они делают. Пока они себе думают, что никто их не видит, подует ветерок, рассеет облака в их сознании, проникнет внутрь и скажет: «А что ж ты сидишь без дела, все за работу! Что велено, исполни. Если не выполнишь заданное, высохнешь». Закон таков: когда Божественное сознание приходит в мир, оно не оставляет без работы ни одного живого существа - где ни отыщет такое существо, пребывающее в заблуждении, что оно не может работать, что оно бессильно, невежественно, сразу посылает туда ветер Жизни, который вмиг разгоняет облака заблуждений и говорит: «Все за работу!» 

Поэтому, если вы хотите быть учениками, первое, что требуется от вас, - иметь абсолютную веру в своего Учителя. Что бы ни делал Учитель, ученик не должен сомневаться. Если ученик усомнится в своём Учителе, он усомнится и в себе самом. Учитель - ни что иное, как высшее, то есть Божественное начало в ученике. Вы можете заместить это начало другой величиной, можете назвать его Богом, Природой, сверхсознанием и так далее. Какое бы имя вы ни дали этому началу, вы не должны в нём сомневаться. Усомнитесь - всё потеряете: и Бога, и Учителя, и сознание. Тогда Учитель становится для вас неким внешним субъектом, без смысла, без значения. Это не ученик , это не ученичество. Это всё одно, как если ребёнок нарисует на доске каракули и думает, что нарисовал паука. Никакой это не паук - это детские каракули, это даже не рисунок художника. Сомнения и заблуждения ученика не являются идеями ученичества. 

Значит, раз вы ученики, вы должны применять в своей жизни Истину. Если говорите нечто неверное, это останавливает ваше продвижение, ваше развитие. Ученик должен пользоваться точно определёнными величинами. Оккультная наука не терпит двусмысленных, неопределённых величин. В ней всё строго определено и на своём месте. В каком мир вы ни заглянете - всюду так. То, что существуют иллюзии, заблуждения, ложь, двусмысленность, - это всё человеческие изобретения, результат отклонения от Великого закона Жизни.  Результатом таких отклонений становятся болезни и противоречия: люди болеют, потому что нарушили закон Истины. Кто хочет исправить свою жизнь, восстановить своё здоровье, тот должен возлюбить Истину. Он должен стремиться к ней, узнать её, полюбить. Если человек не прилагает Истину, он неизбежно будет прилагать ложь. Сегодня ложь господствует в мире. Почему? Потому что она полюс Истины. Где отсутствует Истина, там присутствует ложь. Когда Адам согрешил, он скрыл своё лицо от Бога, разместил перед собой занавеску, чтобы Бог его не видел. Господь спросил его: «Адам, ты где?» - «Здесь я, Господи, но я гол, не могу показаться». Адам обманул Господа. Первоначально он не был голым, он стал голым после того, как согрешил, после того, как преступил Божий запрет. Он не признал свою ошибку,  но воспользовался ложью. Из этого следует, что, когда человек лжёт, он оголяется. Таково же и положение ученика, когда он пользуется ложью.

То, что я говорю вам сейчас, относится к ученикам. Кто ученик, тот должен говорить Истину. Ученику не позволяется лгать. Даже если он воспользуется малюсенькой ложью, с ним покончено. Кто не ученик, тот не ответствен за то, ложь он говорит или нет. Но ученик ни при каких обстоятельствах не должен пользоваться ложью. Нет ничего более великого, чем быть учеником! Красиво имя ученика. Сейчас и вы ученики, но только в физическом мире. Значит, вы пока только треть ученика. Чтобы стать истинными учениками, необходимо пройти через ученичество духовного мира, а оттуда  - через ученичество Божественного мира. Пройдя через ученичество в трёх мирах. Вы станете учениками в абсолютном смысле слова. Значит, вы должны перейти от видимого, то есть от физического мира, к невидимому - то есть к безграничному миру, к Богу. Вы не сможете понять Божественного мира, пока не поймёте мира физического и духовного. 

Итак, стремитесь к Истине. Проверяйте факты - усомнившись в чём-то, проверяйте, верна ли эта вещь или нет. Пока не дойдёте до Истины, ничего не принимайте в себя. Только Истина в состоянии поднять вас и сделать свободными. Что бы ни случилось в жизни, используйте это для закаливания, принимайте вещи спокойно. Представьте, что вы ученик в некой школе, где вы стоите перед испытанием, когда все ученики выстроятся перед вами и заплюют вас. Каково будет ваше положение? Вы вернётесь домой огорчённым, обиженным и второй раз не появитесь перед соучениками. Почему вы не пойдёте в школу? Потому что вас оплевали. Правда ли, что вас оплевали? Представьте, что у меня есть большой, хорошо отполированный бриллиант, который я ношу с собой и радуюсь, разговариваю с ним; у него есть понимание, что он ценен. На пути я должен буду встретиться с дикарями, которые могут отобрать мой бриллиант. Зная это заранее, я возьму и замажу этот алмаз грязью, чтобы он не сиял, чтобы эти дикари его не заметили и не ограбили меня. Не понимая, зачем я его испачкал, бриллиант начинает протестовать, жаловаться на своё положение, на то что он измазан. Как только опасность минует, я возьму свой бриллиант и отмою, и он опять засияет. Если появится следующая опасность, я опять замажу его, а когда она минет, снова отмою.

Следовательно, кто смотрит на вещи сознательно, знает, что Бог мудр, издалека предвидит опасности для этой души и от них предохраняет. Он силён, знает, как очистить души от той грязи, которая находится на их поверхности. Понимая это, не сомневайтесь в Боге. Он допустил зло, но в Нём нет абсолютно никакого зла. Зло это человеческое изобретение, а не Божье. Не приписывайте своего зла и своих ошибок Богу, но молитесь Ему, чтобы он преобразил зло в Добро, чтобы вы могли исправить свои ошибки. «Но в мире нет правды». Почему это нет правды?  Потому что у того-сего был дом, он был богат, а у вас нет дома, нет денег. Спрашиваю, как использовал свой дом тот богатый человек? Вошёл ли в его дом хоть один бедняк, приютил ли он странника? Если он всего этого не делал, может ли такой человек быть назван богатым? Он богат внешне, а внутренне беден. Какого большего богатства вы желаете, чем ум и сердце, данные вам Богом? Ваш мозг - это среда, проводящая светлые и возвышенные мысли, а сердце - алтарь, очаг, в котором вырабатываются благородные чувства. Задавали ли вы себе вопрос, светит ли свеча вашего ума и горит священный огонь вашего сердца? Каждый должен ответить себе на эти вопросы. 

Если вы хотите ответить на эти вопросы, вам нужна положительная наука, познающая законы Великой Природы. Для этого необходимо иметь здоровое тело, клетки которого в абсолютной гармонии - все одновременно работают и одновременно останавливаются. Точно так же необходима гармония между вашими мыслями и чувствами. Если отправитесь на прогулку, клетки ног, мозга, мускулов ваших должны радоваться, принимать участие в прогулке. Только таким образом вы сможете радоваться в трёх мирах - физическом, духовном и Божественном. Будете идти и радоваться. Сядете на свежую траву перекусить, попить немножко горячей водички - это физическая сторона прогулки; затем попоёте - это духовная сторона её, и в конце погрузитесь в себя, будете благодарить Бога за те блага, которые вы получили - это Божественная сторона этой прогулки. 

1923_03_07_f1.gif

То есть любая вещь, которой вы заняты, должна миновать три мира. Говоря человеческим языком, любое событие  может осуществиться, если в нём принимают участие ваши мысли, чувства и поступки. «А нет ли пути полегче?» В оккультной науке лёгких путей нет. Там есть лишь один путь - это священный путь Абсолютной Истины. Этот путь выражает прямая А________В, на которой точки А и В представляют два великих принципа, два великих начала: принцип мягкого А и принцип твёрдого В, принцип сердца и принцип ума, принцип жены и принцип мужа - женский и мужской принципы, принцип души и принцип Духа. Это значит, что путь Истины - это прямой путь. Движение прямой АВ совершается только в Божественном мире. А в физическом мире это невозможно - здесь полюса А и В принимают направление вверх (фиг. 1), пока не пересекутся. Точка пересечения С представляет их стремление к Истине. Истина - это направление, к которому направляются все энергии человека, вследствие чего она осмысляет Жизнь. Таким образом, Любовь А и Мудрость В в человеке образуют прямую АВ его жизни, которая одновременно отправляет его к С, к Истине. Это тот путь, по которому вы должны идти. Вопрос не в том, чтобы просто исправлять свои ошибки. Когда мысли, чувства и действия правильны, ошибки исправляются сами собой. 

Сегодняшним вечером моя лекция была педагогической, я дал вам несколько правил, необходимых при поступлении на любую ступень обучения: и в детский сад, и в начальную или среднюю школу, и в старшую школу, и даже в университет. С помощью этих правил пройдёте свою жизнь на Земле. Когда войдёте в тот мир, там вам дадут другие правила. Но без первоначальных правил и шага вперёд не сможете сделать. Если выйдете в светский мир, то там другие правила, но они обессмысливают вашу жизнь.  Вне Истины жизнь смысла не имеет. Она даёт толчок, импульс человеку для любой работы. Она вносит в сердце и в душу человека Радость и Веселие, а в ум - Свет и Знания. Имея эти вещи, он чувствует себя свободным. Поэтому сказано в Писании: «Истина сделает вас свободными». В стремлении человека к Истине принимают участие два главных действующих лица: Любовь и Мудрость. Нет ничего более великого для человека, чем любить Истину и знать, как стремиться к ней. Любовь вас смягчит, Мудрость вас усилит, укрепит. Если вам дать много Любви, вы слишком размякнете, если дать вам много Мудрости, вы слишком затвердеете. Чтобы этого не произошло, вы должны отправить свои энергии к Истине, которая покажет вам внутренний смысл Жизни. При таком положении вещей ваши энергии будут правильно трансформироваться, результатом чего станет правильное функционирование организма. Такая деятельность принесёт внутрь вас Радость и Веселие. Только так сможете радоваться работе, выполненной в течение дня, с трепетом ожидая дня наступающего. 

А теперь я хотел бы внести в вас священный трепет к Любви, Мудрости и Истине, чтобы вы могли работать с ними сознательно. Этот импульс поможет вам справиться с отчаянием, которое оказывается одним из ваших спутников. Отныне и дальше вам предстоит серьёзная работа. Вы ещё не работали, как требуется. А для работы, которая вам предстоит, требуется постоянное стремление к Истине. Кто из вас применит эту лекцию, тот будет радостен и весел и обретёт Божье благословение.

Божье благословение да пребудет с вами! 

Размышление

Размышление 

Перевод -  Елена Людевиг

 

 

Link to comment
Share on other sites

 Share