Рассвет Posted March 23, 2012 Report Share Posted March 23, 2012 ДЕТСКИЕ ГОДЫ, ЮНОСТЬ, ОБРАЗОВАНИЕ Когда Учитель решил прийти к людям и облечься в плоть в одном из народов, Он избирает здоровый, благочестивый, чистый и святой дом. Так Учитель родился в семье священника Константина Дыновского в 1864 году 11 июля, в Петров день, и был назван Петром. Отец его в молодости хотел стать монахом Афонских монастырей, куда он и направился, но по пути заехал в Солун помолиться в старинной церкви Св. Димитрия. Там он встретил старого монаха, и между ними состоялся важный разговор. Эта необыкновенная встреча изменила его жизненный путь. Он возвратился на родину, женился и стал священником. Он был одним из деятелей возрождения болгарского народа, человеком смелым, доблестным, честным, с глубокой верой в Бога и высоким осознанием своего священнического долга. Мать Учителя была из известного рода, нежная, тихая и любящая. В такой здоровой патриархальной семейной среде рос Учитель. В детстве у него было слабое здоровье, но Он был подвижен, чувствителен, отзывчив, услужлив, внимателен ко всем, зачастую мечтателен и задумчив. С детства Он любил прогулки в одиночестве на природе, которая с ранних лет говорила его душе на понятном языке. Он получил среднее образование в Варне и Свиштове, а затем в течение года работал учителем в селе Хотанца, Русенского округа, где оставил о себе светлые воспоминания среди учеников. С ранних лет Он проявлял большую любовь к музыке, ещё учеником Он играл на скрипке, с которой не расставался всю свою земную жизнь. Музыка оставалась его любимым искусством. В августе 1888 года Он уехал в Америку – в Соединённые Штаты, где изучал богословие и медицину. Получая высшее образование в Америке, Учитель знакомится с уровнем человеческого знания и ходом научной мысли. Но мудрость, которую являл Учитель, Он черпал не в каком-либо университете, а получал совсем из другого источника. Это знание вечно, и человеку нужно быть готовым к тому, чтобы вступить с ним в непосредственный контакт. Человеку нужно гармонизировать свою мысль в согласии с этим большим знанием, чтобы иметь возможность его воспринять. Прежде чем приступить к выполнению своей большой задачи на земле, Учитель изучил отклонение человеческого ума и сердца от мира реального, великого, Божественного, чтобы иметь возможность подать руку помощи измученному тяжким трудом человечеству, пришедшему к внутреннему конфликту и внешним противоречиям вследствие отклонения от законов Живой Природы. В Америке Учитель вёл богатую внутреннюю жизнь в непрерывном общении с высшими областями Духа, где постоянно черпал наставления, руководство и силу. Там ещё молодым Он получил прозрение о своей задаче среди болгарского народа, славянства и человечества в связи с приходом на землю новой культуры. Так Он получал свет для осуществления своей работы. Учитель возвращается в Болгарию в 1895 году, озарённый сознанием своей Божественной миссии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts