Recommended Posts

МОЛЧАНИЕ

 

Важно, чтобы человек знал, когда молчать, а когда говорить. 84-158

 

Молчать – значит быть внутренне тихим и спокойным, а в мыслях активным. 84-156

 

Когда человек молчит, это говорит о том, что его речь ещё начнётся. Такие моменты молчания существуют и в мыслях, и в чувствах человека, поэтому, когда человек молчит, он должен знать, что наступило в его мыслях и чувствах – конец или начало. 84-159

 

Когда молчит ученик? – Когда слушает, как преподаёт учитель. Когда молчит учитель? – Когда принимает экзамен у ученика. Молчание ученика – это результат восприятия, а молчание учителя – результат просеивания, оценки вещей. 84-156

 

Когда человек не может молчать? Когда затронуты его чувства. Чем больше затронуты его чувства, тем большее возникает напряжение, чтобы начать говорить. Чтобы молчать, он должен успокоить свои чувства, должно утихнуть волнение его сердца. 84-157

 

Когда учитель хочет заставить учеников молчать, он приковывает их внимание к чему-то важному. 84-157

 

Оказавшись в обществе, где все молчат, вы почувствуете большое напряжение. Если оратор, прежде чем заговорить, пять минут молчит, публика тоже испытывает сильное напряжение. Вот почему, когда кто-то испытал сильное напряжение во время молчания какого-то человека, он говорит, что молчание – страшная вещь. 84-157

 

Кто понимает язык молчания, тот знает, что когда человек молчит на физическом плане, он крайне активен. 84-157

 

В человеческой жизни есть моменты, когда молчание производит переворот в судьбе человека. 84-158

 

Старые оккультные школы налагали на своих учеников обет молчания. В Пифагорейской школе от учеников требовалось четырехлетнее молчание. 84-159

 

Через молчание человек изучает внутренние законы бытия. Через молчание он понимает внутренний смыл жизни. 84-159

Link to comment
Share on other sites

 Share