Перейти к содержанию

1922_12_24 Оккультная медицина


Рассвет

Recommended Posts

ОККУЛЬТНАЯ МЕДИЦИНА

 

24 декабря 1922 г., София

 

13 лекция Общего оккультного класса (2 год)

(Тайная молитва)

 

(Читается резюме сочинений "Значение рук и пальцев").

 

Какая у вас тема на сегодня? ( "Пробуждение Божественного сознания в человеческой душе"). Прочтем несколько сочинений.

 

Правило: когда пишете, пусть ваши листочки будут хорошо оформлены. Не пишите на чем попало. Пусть лист будет хорошо вырезан. Вы же в оккультной Школе! Можешь писать и на четвертинке листа, но чтобы листок был чистым и аккуратным. Напиши хоть три-четыре строчки, но чисто, хорошо. Я ничего не имею против маленьких листочков, но пусть они имеют хорошую форму. Ученик должен быть внимательным в мелочах. Старайтесь писать хорошо, не спешите. Хоть четыре строчки, но внимательно.

 

Когда ты пишешь сочинение, некий Белый Брат наблюдает за тобой, так что пиши внимательно, думай. А ты глядишь туда-сюда, лишь бы что-нибудь нацарапать. Или кто-то напишет что-нибудь, потом зачеркнет, потом сотрет, и говорит: "Сойдет и так". Не "сойдет"! Каждый листок должен быть чистым, без пятен. Это — правила для вас, как учеников оккультной Школы, соблюдайте их. По возможности пишите красиво, ясно и отчетливо. Можете писать карандашом, чем хотите, но пишите как можно лучше. Разве мы не по Любви работаем?

 

Многие ученики стареют раньше времени, потому что спешат в учении. Старайтесь изучать предметы хорошо, чтобы получать пользу. Не спешите, потому что все, что вы изучаете, нужно применять. Вы многое знаете, но все оккультное знание, которое вы получаете, нужно применять в самих себе.

 

Имейте в виду, что оккультные познания приходят совершенно иным путем, по другим законам, чем обычные. Всякая оккультная наука, истинная наука, начинает с самого малого, с малых методов и результатов. Поначалу ваши результаты будут микроскопическими. Но тот, кто спешит, не сможет получить никаких результатов, поскольку Природа никогда не спешит. Когда все условия приготовлены, тогда она движется с быстротой молнии. Но при нынешних условиях вам не нужно учиться быстро. В вашем сознании все предметы должны пройти постепенно.

 

Все, что вы видите в мире, имеет к вам отношение. Вы думаете, что успокоитесь тогда, когда попадете на небо. Как вы себе это представляете? Небо — место благ; но если вы не умеете использовать блага, которые вам там дадут, какая вам от них будет польза? Скажем, тут вы не бережете свои тарелки; но знаете ли вы, что на небе за одну разбитую чашу вы будете изгнаны?

 

Вы скажете: "Что такого, что я разбил тарелку?" Да, на земле разбитая тарелка не представляет собой ничего особенного, но на небе разбитая чаша означает многое. Если бы вы представляли себе последствия разрушений в мире! — "Разобьем то, выбросим это". -Если бы вы знали последствия! Но если я вам расскажу об этих последствиях, в вас родится страх, вы начнете бояться собственной тени, не будете знать, куда ступить.

 

Прежде всего, оккультный ученик должен быть внимателен. Обдумайте хорошо каждое слово, которое я вам говорю, не спешите, схватите глубокий смысл.

 

Если кто-то говорит тебе обидные слова, остановись, скажи в себе так: "Как ученик я сейчас стою перед лицом тех братьев, которые знают больше меня. Я хочу понять, почему мне говорят обидные вещи". Брат говорит, а ты думай. Он говорит, я рассуждаю и возвышаюсь, и после того, как я поднимусь выше, этот брат, который полчаса меня ругал, скажет: "Извини, братец, я ошибся". Но если ты не будешь так думать, не поднимешься выше, он скажет: "В другой раз, как встречу тебя, я еще не такое тебе скажу".

 

Нужно владеть собой. Не теряйте свою энергию в мире. Этот мир — мир препятствий. Везде нас будут останавливать, поскольку испытывают нас. Мир — место учения.

 

Ты говоришь: "Как я в свои 45 лет могу быть учеником? Поздно мне учиться". Но на небе есть духи, которым несколько миллионов лет, и они там учатся. Что вы на это скажете? Есть ученики, которым по десять миллионов лет. И знаете ли, с каким усердием они учатся? Прекрасные ученики! А вы думаете, что в 45 лет вы стары. Если вам кажется, что вы состарились, — для этого есть совершенно другие причины. Ученичество — закон омоложения. Если ты не станешь ребенком, не сможешь учиться. И Христос говорил: "Если не будете как малые дети…" Пожилой человек должен стать, как малое дитя, и начать учиться. Его ум и его сердце должны начать заново. Поэтому люди рождаются.

 

Но мы не будем приходить, чтобы повторять все заново. Это тяжелый, кармический закон. Усыпят тебя, а потом заново разбудят. Это — длительный процесс. А ты должен пробудиться в одной жизни, сознание должно быть пробужденным. И оккультная Школа имеет своей целью научить ученика поддерживать пробужденное сознание. Некоторые из вас испытают смерть, и когда она придет, нужно уметь перейти из этой жизни в другую с пробужденным сознанием.

 

А сейчас вы пугаетесь и зовете врачей, а сознание ваше прерывается. Врачи вас усыпляют, и когда вы переходите из этого мира в другой, вы не сознаете этого. Умирающий может почувствовать страдание, но пусть скажет: "Я властвую над смертью". Ты можешь вместо врача сделать себе как бы укол и спокойно ждать часа, чтобы сознательно перейти из одного мира в другой. А когда войдешь в другой мир, почувствуешь себя более свободным, чем в этом мире. Если испугаешься, тебя усыпят. Если не испугаешься, будешь в сознании и, когда вернешься с того света, будешь помнить, будешь знать, откуда пришел.

 

Итак, прежде всего, продвинутые ученики должны следить, чтобы сознание их было пробужденным. Все ошибки происходят от того, что наше сознание не бодрствует. Я наблюдал и видел, что ошибки возникают, когда человек находится в спящем состоянии. Замечтался человек на улице, и на него наехала машина. Если твое сознание бодрствует, никакая машина тебя не заденет, потому что ты мыслишь и сознаешь, что происходит сзади и спереди от тебя. Кто-то скажет: "Пусть Господь меня бережет". А для чего Господь дал тебе глаза?

 

Многие из вас полагают, что не простудятся. Иной встанет с утра, не обуется, ходит босой, — и простужается. Вы говорите, что вас простуда не возьмет. Но когда человек невнимателен, у него начинается кашель. Это показывает, что он не соблюдает закон. Если бы твой ум, твое сознание были на месте, ты бы не простудился. Если простудишься, это показывает, что есть пробелы в сознании.

 

Каков закон? Как встанешь, надень теплые носки, теплую одежду, и тогда не простудишься. Кто-то говорит: "Я не боюсь простудиться," — а как выйдет, простужается. Вы говорите: "Нас простуда не берет!" Но это говорит ваше честолюбие. Если начнешь кашлять, скажи: "Я не выучил урок". Если у тебя замерзнут руки и ноги — не выучил урок. Это не стыдно, но нужно учиться.

 

Проецируйте волю в замерзшие пальцы. Скажи: "Я приказываю крови направиться в мои пальцы и согреть меня самое большее за пять минут. Вынь часы и посмотри, за какое время руки согреются. Увидишь силу своей воли. Если скажешь, и сразу руки согреются, — у тебя сильная воля. Но эта воля должна быть разумной. Прежде всего мы должны соблюдать Божьи законы.

 

Знаете ли, почему сейчас в Софии такой туман? Я не буду в это углубляться, но скажу вот что: когда электричество положительно, и вверху и внизу, — повсюду из влаги образуется туман. И небесное и земное электричество положительны. Это электричество распространяется по земле, но поскольку и наш организм положителен, часто в туманное время люди больше всего простужаются. Вся атмосфера полна электричества. А электричество вообще остужает. Оно — проводник холода. Притом наш организм не магнетичен, чтобы иметь возможность преобразовать эту влагу, он положителен, и начинается борьба, — и тогда мы простужаемся.

 

Что нужно сделать, когда выходишь наружу? Ум должен бодрствовать. Проделайте опыт: выйдите из дома, и пусть все время ум будет сосредоточен, пусть охватывает тело, — посмотрите, простудитесь ли. При таких условиях ты не простудишься, ты будешь и положителен, и отрицателен, будешь преобразовывать электричество. А его можно преобразовать только если присутствует сознание.

 

Сейчас вы по поводу кашля обращаетесь к врачам. Попробуйте вылечиться без врачей. Я даю вам эту задачу: без врачей. Прежде всего дышите глубоко, кроме того, представляйте в уме, что вся артериальная кровь движется гармонично по всему телу, и венозная гармонично возвращается. Представьте себе в уме, что образуется внутренняя гармония, и постепенно ваш кашель начнет утихать.

 

Если кто-то не сумеет так вылечиться, — примите тысячелистник, и кашель пройдет. Летом собирайте тысячелистник, белый и желтый, чтобы тот, кто не может вылечиться с помощью воли, пил травы. Наберите также синей горечавки (болг. "синя тинтява"). Это магнетические растения, которые помогают. Наберите также тимьяна (болг. "мащерка"), зеленые листья, они тоже лечебны. Наберите также мелкой ромашки. Пусть у вас будет целая аптека. Положите листья и цветы в стеклянные банки с крышками и выставьте на солнце, чтобы они прогрелись и приняли от него энергию. Не держите их во влажных местах.

 

А когда придет простуда, кашель, — выньте немного, сварите в молоке половину кофейной чашки лекарства. Как пить? Возьмите глоток в рот и представьте себе, что этот тысячелистник сейчас растет, что он — живой, и что этот тысячелистник поглощает ваш кашель, привлекает его к себе.

 

Если хотите знать, что такое привлечение, здесь есть химики, пусть они вам расскажут, как взаимодействуют элементы. Врачи создают определенные химические соединения, которые вытягивают вредные, ненужные вещества из организма. Хорошо, если вы можете применить свою волю к горлу. По теории Куне (на самом деле это теория древних индусов, он ее переработал) эти отложения в организме направляются наверх, стремятся завладеть головой. Для лечения нужно привлечь эти вещества к желудку, а потом, посредством потения, выбросить их вон, чтобы освободить организм от нечистот.

 

Некоторые из вас тут начали кашлять. Если вас лихорадит, если вы простудились, есть способ лечения — вера. Имейте веру!

 

Правило — пейте горячую воду, или чай, до шести стаканов, пока не начнете потеть. Тогда снимите одежду и оботритесь. Потом снова пейте воду. Можно также взять деревянного масла (болг. "дървено масло"), намазать ноги и руки и полежать. Попробуйте этот способ, у вас не будет болеть голова. Вы сейчас говорите: "Я не боюсь простуды". Но эта простуда может перейти в более острую форму и вы испугаетесь, позовете врача.

 

Другое правило. Если простудишься, прежде всего прими очистительного, очисти желудок и кишки от всех ненужных веществ. Они должны быть выброшены вон. Один-два дня воздерживайся от еды, пей по 3-4 стакана горячей воды, 2 стакана шпинатного сока с солью. Можно съесть две тарелки супа из картошки с небольшим количеством соли. Ешьте понемногу, не переедайте, и все легко пройдет.

 

Болезни нужны, при них происходят необходимые человеку кризисы. Нужно, чтобы даже и самые здоровые люди болели. Болезнь — это настройка (болг. "тониране"), музыкальная настройка. Когда Господь хочет сделать людей более мягкими, более чувствительными, Он дает им поболеть. Самые великие люди болели. Толстой несколько раз болел и после каждой болезни переживал просветление, к нему приходили новые мысли. Не думайте, что болеть — это несчастье. Это не несчастье, а настройка.

 

Но чтобы болезнь могла развиваться естественно, вы должны принимать меры — пить очистительное и теплую воду, чтобы в болезни не потерять равновесие, чтобы болезнь могла принести полезные последствия во всей вашей жизни. Мы не употребляем лекарств. Не говорите, что мы не зовем врачей. Но мы зовем только умных врачей. Нам нужны врачи, посланные свыше, прирожденные врачи, а не ремесленники. И каждый из вас должен быть врачом для себя. А уж когда не умеешь себе помочь, — зови врача, посланного свыше.

 

Теперь, имейте в виду, что когда я вам говорю о музыке, я не хочу, чтобы вы впадали в крайность. У человека, в его теперешнем состоянии, есть больше ста способностей, но только сорок из них проявлены. Музыка — одна из этих сорока способностей, то есть одна сороковая часть от способностей человека. Человек должен развивать свои способности. От этих способностей зависит его здоровье. У некоторых из вас развит рассудок, а музыка слабо представлена. У других память сильно развита, а наблюдательность — слабо. У иных слабо представлено милосердие, у иных — Божественная Любовь, вера, совесть.

 

Оккультный ученик должен правильно развивать все свои способности, чтобы они действовали в своем нормальном состоянии. Когда он разовьет все способности, он войдет в Божественный мир. Тогда все Божественные силы смогут с вами говорить. Допустим, вы войдете в мир духов, они начнут говорить вам нечто о музыке, но что вы поймете, если у вас это чувство неразвито? Или, скажем, вы войдете в мир разума, но, если у вас не развита эта способность, духи не обратят на вас внимания.

 

Так что не впадайте в крайность, не говорите, что вам нужна только музыка. Нет, все ваши способности должны развиваться в правильном направлении.

 

А музыка должна быть идейной. Человек должен мыслить, когда поет. Если вы поете без мысли, это не пение. Оккультное пение требует, чтобы человек пел и мыслил. И это — один из оккультных способов работы с чувствами. Потому что у человека есть чувства, страсти, желания, и если мы не умеем провести их через музыку, они будут направляться к центру Земли. Каким бы ни был человек, это движение направляется иной раз наверх, а иной раз — вниз. Если ты не понимаешь этого закона, в тебе родится наихудшее расположение духа, как будто тебя пекут на сковородке, и ты начнешь искать, с кем бы поссориться. Если ты разбираешься в музыке, ты сумеешь провести эти чувства через ум, приобретешь приятное расположение духа и силы, и внешние твои дела двинутся вперед.

 

Так что музыка в оккультной науке используется как метод проецирования наших мыслей, чувств и страстей из низшего мира в высший, позволяющий дать пищу причинному телу, чтобы оно развивалось. Посредством музыки мы готовим ему пищу.

 

Вот почему все религии используют то или иное звучание. На востоке начинают так тихо, хм-м-м-хмм-м-м. Когда человек так поет, он проводит эту энергию наверх через мозг, а потом проецирует в свои чувства. Смотришь на человека, сначала он весь бледный, а потом видишь, что от музыки его лицо оживает, не проходит и получаса, как от лица музыканта исходит сильный свет. Он понимает закон. А посмотришь на другого, — поет, играет, руки у него дрожат, только и смотрит, как бы получить где-нибудь лев-другой. Это не пение.

 

Эти упражнение вы должны петь оккультно. Посидите 5-10 минут тихо, выберите какое-нибудь из них, потом начните петь тихо, на один голос, но очень точно. Так, как будто поете для себя, чтобы вам стало приятно. Вот пение. Всем ученикам предлагаю правило: пойте по закону Любви. Сиди тихо, пой для себя, и пусть никто тебя не смущает.

 

Пойте в одиночестве. Выбери день в течение недели, найди 5-10 минут чтобы спеть одно упражнение. Если первый опыт не получится, повтори еще раз, второй, третий, четвертый, пятый, шестой. Это один из методов, один из сильных методов. А после этого мы приступим к другому методу — еде. Экскурсии — третий метод.

 

А сейчас мы взяли музыку. Она относится к умственному миру. Это переходный период от чувств к уму. Музыка относится к изящным искусствам. Мы переходим от одного состояния к другому. Следовательно, мы создадим в себе умственное настроение; нужно мыслить, мыслить. И постараемся в своем уме постичь, что все в мире разумно.

 

Некоторые слышали, как поют ангелы. Ангел — существо с высокой интеллигентностью, когда он начнет петь, в его пении — глубокий смысл. Сейчас мы не можем слышать ангелов, но когда-нибудь у нас разовьются такие чувства. Если человек прожил сто лет, чтобы услышать, как ангел поет, жизнь его прошла не напрасно. Это нечто великое — услышать пение такого небесного артиста, увидеть, как он выходит петь. В его глазах, в его лице вы не только прочтете эту музыку, но он передаст вам смысл всей гармонии в Природе. И все это оживет, так что ты забудешь все тревоги в мире, и в твою душу вселится мир и радость.

 

Следовательно, небо — место музыки, какой человек никогда не слышал. В ангельском мире все поют. Знаете ли вы, как встают в ангельском мире утром? И ангелы иногда спят, хотя их сон не похож на наш. Но когда пробуждаются, все встают особым образом и начинают петь. Я видел и слышал, как они начинают мелодию тихо-тихо, постепенно она усиливается, усиливается, и когда доходит до верха, здесь, на Земле встает солнце. Так они начинают свою песнь. Скажем, ты переживаешь величайшую скорбь в мире, тебе уже не хочется жить, но если услышишь, как миллион ангелов поет, ты все забудешь и скажешь: "Имеет смысл жить". И возвысишься. Вот искусство!

 

Как мы можем перевести оккультную музыку ангелов? Мы должны ждать еще тысячи лет, пока достигнем их искусства. Мы должны послать учеников, чтобы они учились и возвращались на Землю, должны искать специальные способы, чтобы перевести эту музыку. Но есть способы это сделать. И эта музыка поможет нашему возвышению и облагораживанию современного человечества.

 

Утром, если просыпаетесь в неблагоприятном расположении духа, пойте. Ангельский мир не так далеко от Земли. Бывает, что утром, когда небо лазурно, появляется мягкий астральный свет, будто нечто волшебное спускается с Солнца. И в нашей душе зарождается нечто великое, Божественное, светлое, — желание петь.

 

Так бывает в мае, когда происходят определенные пересечения, поскольку в мае Земля проходит через орбиту, через определенный узел. Тогда мы ближе всего к ангельскому миру. Все цветы начинают оживать. Поэтому в мае все чувствуют нечто волшебное. А когда проходит этот месяц, мы отдаляемся от ангельского мира. Сейчас мы очень далеко, а через несколько месяцев снова будем близко.

 

Прежде всего мы должны постичь музыку как нечто идейное, возвышенное, в чем не только ум, но и вся наша душа должна принимать участие. Возвысимся и будем петь так, как ангелы поют. Это будет в будущем.

 

Когда вы слышите какого-то певца, не говорите, что это светское пение. Иной раз светские певцы поют очень хорошо. Они учатся этому искусству, у них есть стремление, и можно сказать, что они больше ценят музыку. Пойдите на какой-нибудь концерт, — вы увидите, с каким благоговением сидит публика, какая тишина стоит. Люди гораздо более внимательны, чем вы здесь. Когда артист играет на фортепиано, стоит тишина, все слушают, стараются постичь идею, которую выражает музыкант. Я бы хотел, чтобы оккультные ученики брали с них пример, учились такому сосредоточению мысли. А мы не так поем. Например, поем "Бог е Любов", а не думаем о том, что Бог есть Любовь.

 

Эти слова могут быть разработаны. Если будет время, я, может быть, займусь этим и дам вам разработанное упражнение. Но нужно найти для этого специальное время.

 

Имейте в виду, что мы берем музыку как средство провести эти течения через ум, чтобы принести пользу нашему разуму, высшему в нас, чтобы Божественное в нас создало самое возвышенное. Ум наш нуждается в пище, и музыка может дать эту пищу, иначе чувства увянут, не будучи использованными, и в вас зародятся отрицательные желания. И ради этого, ради блага вашей души, ради блага этих цветов, которые должны расцвести, мы будем учиться этому искусству, и научимся им пользоваться.

 

Давайте сейчас споем "Духът Божий".

 

Я вам говорю, что даже если бы мне дали две тысячи левов за концерт, я бы не вышел играть. Понимаете? Эта музыка — для меня. Я делаю одно исключение. Поскольку мы занимаемся Божественным искусством, я хочу дать вам пример, показать, что я уважаю музыку. Я это делаю ради самой музыки.

 

(Все поют "Духъть Божий").

 

Давайте теперь споем "Мусала".

 

Голоса у вас несколько слабеют, но это зависит от влаги. Споем теперь "Сила жива", "Скръбта си ти кажи". Споем "Бог е Любов".

 

Я бы советовал всем сестрам и братьям, у которых есть возможность, играть эти упражнения на пианино. Учите их в одноголосии, но играйте верно. Сейчас, когда вы поете, вы делаете небольшие отклонения, теряете 1/16 тона. (Ученики несколько раз поют "до-ми-соль-до). Каждую песню нужно схватить правильно.

 

Между обыкновенным тоном и оккультным есть небольшая разница. В оккультном тоне есть определенные колебания, внутренняя мягкость, в его извлечении принимает участие мысль. А если мысль принимает участие, это выражается в определенных колебаниях. Скажем, иной раз поешь ты "до" одним горлом, а если бы мыслил, спел бы "до" ясно. Чем больше мыслишь, тем яснее получается, а если не мыслишь, — не получается.

 

Вы все должны быть хозяевами своих голосовых связок. Начните желать добра своему горлу. Каждое утро молитесь, чтобы голос ваш стал мягким, чтобы и речь наша была тихой, мягкой, приятной — музыкальной. Тихо и спокойно возьмите 3-4 тона, но всегда имейте желание взять их верно.

 

Допустим, в тоне "до" имеется переходное состояние. Пусть музыканты скажут. В церкви, например, поют с изгибами, "до — - -". Вы, например, хотите сделать такие украшения на слове "истина", придать ему весомость. На какой слог поместите это украшение? Можно поставить ударение на любом из слогов: на первом, на последнем, или в середине.

 

Или возьмем слово "благость".

 

Пусть каждый из вас выберет себе какое-нибудь слово и создаст музыкальное упражнение. Возьмите два слога и музыкальным образом, на музыкальном языке скажите их себе. Иной раз вы хотите сказать кому-то, что любите его. Спойте это слово, например, "благость", себе, выразите, что некто вас любит. Спойте свое любимое слово так, чтобы вас можно было понять, а поняв — почувствовать радость. Прежде всего скажите его себе. — "Как? Можно ли?" — Конечно можно. Только себе. В тебе живет другой и тебя слушает.

 

Тут, наверху головы, живет один, в горле — другой, в груди — третий, под ложечкой, в желудке, и т.д. Но тот, кто живет под ложечкой, молчалив, он живет тихо, и он может тебе сказать: "Тон неверный, нужно немного поправить". Потом опять послушает и опять скажет: "Нет-нет, еще поправь". А ты слушай.

 

Человек не одинок. Не думайте, что вы одиноки. Величайшее заблуждение думать, что вы одиноки. Человек никогда не бывает один. Всегда по меньшей мере трое: один наверху (около темени), другой — в центре между глаз, а третий — во всем теле. Мы им поем, а они со стороны слушают и одобряют или не одобряют.

 

Они принимают участие и в нашей мысли, говорят, верно мы думаем или нет. Они могут сказать: "Твоя мысль неправильна, поскольку не выражает существенной идеи, да и не чиста". Другой скажет, что ты не произнес слова хорошо, мягко. И ты начнешь думать, что такое мягкость. Ты слушай, а они тебя будут учить.

 

Например, иной раз ты хочешь говорить, ораторствовать; они тебе продиктуют стихотворение и скажут: "Выучи его", — и ты его выучишь. "Декламируй". — Ты начнешь, а они говорит: "Не так, подожди, не так. Найди себе учителя, пусть он тебя научит". Ты говоришь: "Я — пожилой человек, стыдно мне учиться декламации". — "Нет, найди учителя, и учись у него".

 

Я однажды слушал американского учителя ораторского искусства, его называли silver nail — серебряная игла. Ужасный критик!. Он подвергал критике учеников, которые закончили университет, богословскую академию и пр. Они приходили к нему в особую аудиторию. Сидит профессор, выходит ученик и начинает беседу. Только начинает говорить, профессор его останавливает и говорит: "Я не понимаю, что вы хотите сказать". Тот спускается, объясняет. — "А, теперь понимаю". Потом опять начинает говорить, и опять "не понимаю". По три четыре раза вызывает ученика и сажает на место. Человек выходит из аудитории, как мокрая курица.

 

И сам он может произнести речь и говорит: "Критикуйте теперь меня вы, укажите на ошибки". Но его никто не может критиковать, так хорошо он говорит. Говорит, как читает — каждое слово на месте, ничего лишнего. Когда студенты его слушают, говорят: "Он имеет право критиковать, мы не так искусны".

 

Иной раз вы оказываетесь у таких учителей, которые вас осаживают, потом опять вызывают, — раз, и второй, и третий, но человеку стоит научиться говорить, рассуждать.

 

Будем петь, потому что это жизнь. Жизнь — это музыка, жизнь — поэзия. Это вещи реальные. С ними мы войдем в высший Божественный путь, и когда спустимся, по-прежнему будем нести их в себе.

 

К следующему разу тема для сочинения будет "Польза от цветов".

 

(Тайная молитва)

 

Окултна медицина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...