Рассвет Posted December 14, 2012 Report Share Posted December 14, 2012 СРАВНЕНИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ Вообще, между головой, лицом и руками человека существует определённое соответствие. Голова представляет собой общий капитал, данный человеку в распоряжение. Лицо представляет собой капитал, с которым человек работал в прошлом и которым он располагает сегодня, а руки – это оборотный капитал. 35-160 Если между линиями головы, лица и руки человека нет правильных соотношений, такой человек не может устоять перед новыми идеями. Ещё при первых, встретившихся ему трудностях, он скажет: «Это не для меня». 101-77 Между лбом, носом и ртом должны быть отношения. Лоб представляет Истину в человеке, нос – Мудрость, а рот – Любовь. Свобода человека зависит от его лба, свет и знание зависят от носа, а любовь – ото рта. 68-207 Когда вы наблюдаете за людьми с целью их изучения, всегда берите два крайних типа – активный и пассивный. Если вы изучаете, к примеру, их уши, посмотрите на ухо активного, потом - на ухо пассивного и отметьте разницу между ними. Если вы изучите два вида ушей, все остальные поместите между ними. Потом найдите два другие типа – интеллигентный и неинтеллигентный, изучите их уши по отдельности, а после этого отметьте разницу. Наконец, сравните уши ещё двух типов: добродетельного и недобродетельного. Сравните их уши и отметьте разницу между ними. У каждого должна быть тетрадка, чтобы отмечать свои наблюдения, а также день, час и время года, когда он это делал. Зарисуйте то, что вы наблюдаете – ухо, глаз, рот. Без рисунков вы ничему не научитесь. Наблюдайте и за другими органами. 82-132 Обычно дети похожи на своих родителей или глазами, или ушами, или носом. 68-148 Один англичанин, физиогномист, написал сравнительную физиогномику, в которой выделил человеческие типы, имеющие нечто общее с животными. Он провел эту аналогию не только между отдельными людьми и животными, но и между различными народами, расами и животными. 35-297 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts