Перейти к содержанию

1925_07_07 Двенадцать положений-сопоставлений для понимания жизни ученика


Elena

Recommended Posts

 

Двенадцать положений-сопоставлений для понимания жизни ученика

3 молодёжный собор

7 июля 1925 года

г. София

 

  1. Ученик должен хорошо понимать, что должен делать, и следить за тем, чтобы это соответствовало великим принципам живой Природы. 
  • Как отрадно, когда ученик поступает спонтанно, как маленькие дети в своём невежестве, не обдумывая предварительно, что делать, а делает, что требуется! 
  1. Ученик не должен видеть, что происходит вокруг него. Он должен быть слеп для всего. 
  • Как хорошо, когда ученик видит всё, что совершается вокруг, и всё это идёт на пользу его развитию! 
  • Как благородно, когда ученик молчит!
  1. Когда ученик перед своим Учителем, он всегда должен молчать.
  • Как это сердечно, когда ученик раскрывает свою душу перед Учителем! 
  1. Ученик всегда должен делать то, что говорит ему Учитель.
  • Как лазурно, когда ученик исполняет волю Учителя без того, чтобы Учитель говорил ему об этом! 
  1. Учитель сам призывает своих учеников. 
  • Как это Божественно, когда ученик сам приходит к своему Учителю! 
  1. Рядом с Учителем может быть только самый хороший ученик.
  • Сколько смирения в том, что ты осознаёшь, что ты плох, но находишься рядом с Учителем! 
  1. Сердце ученика всегда должно быть открыто Учителю, а душа его должна быть отзывчива Ему.
  • Как это искренне, когда ученик проживает прямо перед Учителем свою внутреннюю борьбу!
  1. Ученик должен быть очень скромным и смиренным. 
  • Как это сильно, когда ученик поступает смело! 
  1. Ученик никогда ничего не должен просить у своего Учителя. Учитель знает, когда и что необходимо дать ученику. 
  • Как это радостно, когда ученик просит что-то у своего Учителя! И как благословенно, когда Учитель сам от себя даёт нечто ученику! 
  1. Ученик должен благодарить за всё и всегда быть радостным.
  • Как трогательно, когда ученик отчаивается и плачет из-за своих неудач! 
  1. Ученик всегда должен быть рядом со своим Учителем. 
  • Как это гармонично, когда, и находясь далеко от Учителя, ученик думает о своём Учителе.
  1. Ученик должен всегда думать о Боге. 
  • Как это богоугодно, когда и в самых малых вещах в своей жизни ученик видит Бога в своём Величии и Славе! 

В этом есть великое, когда ученик слушает своего Учителя! 

Трепетно, когда ученик радостен, что служит Богу! 

Это проявление сознательности, когда ученик всегда и за всё благодарит и славит Бога! 

3 молодёжный собор 

5 бесед с 5 июля по 7 июля 1925 года. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Elena changed the title to 1925_07_07 Двенадцать положений-сопоставлений для понимания жизни ученика
×
×
  • Создать...